Пятница, 29.03.2024, 12:59 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||
МKДОУ: детский сад 16 | |||||||||||||||||||||||||
|
Материально-техническое обеспечение для детей с ограниченными возможностями здоровья
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности групп для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов: В ДОУ функционируют специальные помещения:
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения групп для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, игровые комнаты и буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. В каждой группе (группа для детей с ЗПР и группа для детей с ФФН) созданы Центры деятельности:
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО, имеется многофункциональный развивающий материал и пособия для обеспечения предоставления детям качественной психологической и коррекционно-педагогической помощи , что способствует формированию положительного эмоционального настроя у детей-инвалидов с задержкой психического развития, повышению их учебной мотивации, активизации познавательной активности и позволяет обеспечить полисенсорную основу восприятия информации. Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется музыкальный зал и физкультурный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения. Технические средства обучения:
Оснащение сенсорной комнаты:
Информация об обеспечении доступа в здание дошкольной организации
Информация об условиях питания воспитанников Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В группах для детей с ОВЗ и детей-инвалидов организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню, а также второй завтрак (в виде фруктов или соков). В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Имеется кабинет для детского оздоровительного массажа. В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным ресурсам
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Доступ педагогических работников к информационным ресурсам ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.
Обеспечение безопасности ДОУ:
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории:
|
||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |