Среда, 24.04.2024, 02:29 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МKДОУ: детский сад 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
рабочие программы ФФНРЕАЛИЗУЕМЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ для детей с ограниченными возможностями здоровья в группе с ФФН С целью реализации основной общеобразовательной программы в ДОУ разработаны и реализуются адаптированные рабочие программы Рабочие программы – нормативно-управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности и коррекционно-развивающей работы педагогов. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям.
Программа педагога -психолога: Аннотация к адаптированной рабочей программе Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ : д/с № 16 (принята на педагогическом совете №1, протокол № 1 от 31.08.2016г., приказ № 10-осн. от 31.08.2016г.) Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально- личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога- психолога дошкольного учреждения, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Цель программы: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. Задачи: - предупреждать возникновение проблем развития ребенка; - оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития; - повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов; - обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в группе для детей с ФФН от 3-7 лет на 2016 - 2017г.
Программа инструктора по физическому воспитанию: Аннотация к адаптированной рабочей программе с использованием средств адаптивной физической культуры инструктора по физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья группы с ФФН Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ: детский сад № 16 (принята на педагогическом совете №1, протокол № 1 от 31.08.2016г., приказ № 10-осн. от 31.08.2016г.)
Рабочая программа с использованием средств адаптивной физической культуры для детей с ФФН (компенсирующей направленности с ОВЗ) от 3-7 лет на 2016-2017 г.
Программа музыкального руководителя: Аннотация к адаптированной рабочей программе Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ : д/с № 16 (принята на педагогическом совете №1, протокол № 1 от 31.08.2016г., приказ № 10-осн. от 31.08.2016г.) Рабочая программа является документом музыкального руководителя дошкольного учреждения и направлена на развитие музыкальной деятельности. Ориентирована на детей от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ФФНР)– и призвана обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и музыкальной деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Педагогические ориентиры программы: Программа содержит планируемые целевые педагогические ориентиры освоения программы по музыкальным областям: « Слушание», «Пение», « Музыкально- ритмические движения», «Игра на детских музыкальных инструментах», «Элементы логоритмики». Программа педагога-воспитателя: Аннотация к адаптированной рабочей программе Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015г, «Программы коррекционного обучения и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и основной общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ : детский сад № 16(принята на педагогическом совете № 1, протокол № 1 от 31.08.2016г., приказ № 10-осн. от 31.08.2016г.) Программа обеспечивает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, имеющихся речевых нарушений по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Основной целью коррекционно-развивающей работы является создание оптимальных условий для эффективного планирования, организации и управления коррекционно- логопедическим процессом в группе в соответствии с ФГОС, обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей с нарушениями речи: ФФНР. Программой предусмотрена коррекция основных компонентов языковой системы у детей с нарушениями речи. Программа построена на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с воспитанниками: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Рассчитана на 36 учебных недель. Структура рабочей программы включает три раздела (целевой, содержательный, организационный). Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |